четверг, 21 января 2010 г.

Вопрос - Ответ

Есть очень-очень много тем и вопросов, о которых можно написать...
Но очень бы хотелось чтобы записки мои оказались полезными...
Поэтому у меня к вам, мои дорогие читатели, очень большая просьба:

Напишите, пожалуйста, в комментариях к этому сообщению, что бы вам хотелось узнать?

А я постараюсь максимально подробно выполнить ваши пожелания!

Спасибо вам, мои дорогие, что вы у меня есть!!!

10 коммент.:

Лилиана комментирует...

Лиля,помоги, пожалуйста, я доэкспериментировалась-не видно пост. читателей и комм-ии писать могу не всем!!!
И еще вопрос-Макет во всех шаблонах есть? У меня его нет, захожу Панель инструментов-Дизайн-Добавить гаджет.

Лилия Захарова комментирует...

"не видно пост. читателей"
Гаджет "Постоянные читатели" в процессе смены шаблона мог случайно потеряться. Его можно вернуть зайдя в Дизайн-Добавить гаджет и выбрать из списка "Постоянные читатели"

"комм-ии писать могу не всем"
В некоторых шаблонах нет возможности писать комментарии. То ли шаблон такой, то ли в процессе установки код нарушается. Можно править вручную, но только если знаешь где и как. Проще выбрать другой шаблон.
А если Вы не можете комментировать чужие блоги - то это либо проблемы с шаблоном у того, чей это блог; либо Вы просто не нашли ссылочку "Оставить комментарий" (в разных шаблонах она может располагаться в разном месте или бывает ещё белого цвета на белом фоне:-), в таком случае нужно мышкой поводить в предполагаемом месте размещения, чтобы её найти))

"И еще вопрос-Макет во всех шаблонах есть?"
Макет? Может не совсем поняла вопрос. Но вроде все настройки шаблона производятся в разделе Дизайн. На вкладке Элементы страницы как бы макет и отображается...

Bagirrrrka комментирует...

День-вечер добрый!
Ура! С Вашей помощью получилось добавить ссылочку на другой блог! а то ну совсем никак!!!!!
У меня, как у наисовершеннейшего чайника вопросов много, но пока такой - есть куча папок с фотографиями работ, хотелось бы где-нибудь сбоку ссылочку присобачить, чтоб нажималось, а там на выбор куча папок. Типа как в интернет магазинах- раз и фотка. Может поможете?

Кудрявая комментирует...

Подскажите, что делать, если перестала работать отправка сообщений в обновленном редакторе?...в старом так не удобно...

Лилия Захарова комментирует...

Bagirrrrka, это в смысле как выпадающее меню? Если да, то в блоггере, насколько я знаю, так сделать нельзя.
А если в смысле - нажимаем на пункт меню и получаем картинки по запросу в основной колонке - то можно через ссылки или через метки.
незнаю только понятно ли выразилась и правильно ли поняла вопрос :-)))

Кудрявая, мне кажется, это скорее всего временные трудности, неполадки блоггера. Можно пока перейти на старую версию, а потом вернуться опять на новую.
А я вот старый больше люблю... Он глючит меньше... Хотя это, наверное, только моё субъективное мнение.

Gibbet комментирует...

Проблема та-же что и у Лилианы....
изначальна могла комментировать все блоги...
теперь не могу ни у себя оставить комментарий, ни в блоге где ранее уже оставляла....
что делать...
помогите....

Кудрявая комментирует...

Я имела ввиду, что в обновленном редакторе почему-то сейчас изображения вставить не возможно. И эта проблема не только у меня...

Лилия Захарова комментирует...

Gibbet, а на каком этапе не комментируется? Вообще нет формы для комментария, или комментарий не проходит?

Лилия Захарова комментирует...

Кудрявая, у меня последние несколько дней и в старом изображения вставляются как-то частично (не все по списку) или вообще не вставляются.
Я просто несколько по несколько раз их "впихиваю". Если не проходят сразу несколько - по одному. Иногда и по одному несколько раз вставляю. Хочется надеяться, что это временные трудности.

Кудрявая комментирует...

Подсскажите, как добавить в блог проигрыватель, чтоб при открытии блога звучала музыка? И бесплатно ли это?

Отправить комментарий

 

  © 2009 Интернет - Записки от Чайника

True Contemplation Blogger Template by M Shodiq Mustika